Главная / Новости / «МегаФон» обеспечил мобильный интернет 300 Мбит/с на ЧМ FIFA
« Назад

«МегаФон» обеспечил мобильный интернет 300 Мбит/с на ЧМ FIFA 20.06.2018 08:06

Фанаты довольны работой обновлённой телеком-инфраструктуры «МегаФона», на базе которой обслуживаются абоненты всех сотовых операторов: прямо с трибун 45-тысячного стадиона «Фишт» болельщики посылают в Сеть самые «крутые моменты» лучших футбольных матчей мира  на сверхскорости мобильной связи до 300 Мбит/с.

fisht_fifa_mobile_internet_megafon_2018

Анатолий Горбунов, директор Кавказского филиала компании «МегаФон» раскрыл «секрет» технического совершенства:
«МегаФон» провёл большую работу на стадионе «Фишт»: создана система мультиоператорского доступа, на базе которой обслуживаются абоненты всех сотовых операторов. Это 460 антенн, 24600 метров фидерных трасс, магистральная сеть оптоволокна 100 Гбит/с для передачи видео-трафика телевещательных компаний. Кроме того, надёжным 4G-сигналом дополнительно покрыты южный вход на стадион и близлежащие технические павильоны, мобильной связью обеспечены тренировочные поля и места проживания команд-участниц ЧМ-2018 в Большом Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике.
В зоне гостеприимства для болельщиков и представителей оргкомитета главного спортивного события этого года в Олимпийском парке мы установили 30 новых объектов связи с поддержкой стандартов 3G и 4G.
За работой оборудования следят десятки самых опытных специалистов. Уверен, с нашей надёжной инфраструктурой все матчи будут по-настоящему зрелищными и интерактивными для участников и зрителей».

Скорость мобильного интернета на матчах FIFA 2018

В мае 2018 года технические специалисты федерального агентства TelecomDaily проводили замеры на главных площадках ЧМ-2018. Чтобы показатели были максимально приближены к реальным, тест-драйв в большинстве случаев запускали в период проведения массовых мероприятий на спортивных аренах.

Исследование проводилось в течение 4-х недель в апреле-мае 2018 года. Помимо стадионов замеры сделаны на других объектах инфраструктуры, которые привлекут внимание болельщиков: аэропорты, вокзалы, отели, билетные кассы. Измерения учитывали пользовательское поведение среднестатистического абонента, использующего смартфон.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: