Условия возврата
Money Back условия обмена и возврата товара
Правильный подбор оборудования для усиления связи – дело сложное.
Опытные инженеры «Полосы частот» помогают выбрать оптимальное оборудование с учётом всех особенностей на объекте: расстояние от дома до базовой станции, место наилучшего приёма сигнала для установки внешней антенны, стандарт связи и многое другое.
«Полоса частот» даёт гарантию на исправную производительную работу радиооборудования, купленного и установленного по рекомендациям наших консультантов, инженеров, монтажников.
Если же вы сами выбрали и купили в нашем магазине комплекты усиления связи, но не достигли желаемого результата - не расстраивайтесь! Мы вернём вам деньги!
Возврат, обмен товара надлежащего качества:
Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Сервис Moneyback позволяет вернуть оборудование в течение 14 дней с момента покупки.
Достаточно обратиться в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11А, ТЦ «Эврика», пав. 203 (2 этаж) и передать оборудование нашему сотруднику.
Покупателей из регионов просим высылать оборудование любым удобным способом по адресу: 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11А, ТЦ «Эврика», пав. 203 (2 этаж).
При этом товар должен быть:
- в исправном состоянии и без следов установки и эксплуатации
- в полной комплектации
- в неповреждённой заводской упаковке
Сотрудник компании «Полоса частот» примет товар, предложит замену или вернёт деньги за оборудование. Стоимость доставки не возвращается согласно Ст. 26 п. 1 закона "О защите прав потребителей".
Обратите внимание: возврат денег происходит только тем способом, каким была оплачена покупка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и кассовый чек (желательно).
Действие сервиса Moneyback не распространяется на следующие категории товаров:
- мерный товар (кабель, кабельные сборки)
- одноразовый товар (разъёмы)
Возврат товара ненадлежащего качества:
Мы сотрудничаем с ведущими производителями оборудования, чья продукция проходит технический контроль качества перед выпуском в продажу. Если же приобретенное вами оборудование не работает должным образом, обратитесь за консультацией к нашим специалистам по телефону (812) 309-72-05, мы постараемся дистанционно помочь решить проблему.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при обнаружении недостатка в течение 15 дней, включая день покупки, в соответствии со Ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Для подтверждения наличия недостатка возможно потребуется техническая экспертиза, которая проводится в нашем сервисном центре в течение 5 дней.
Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока, то вы можете претендовать на гарантийный ремонт товара.
Товар обмену и возврату подлежит!